О несоответствии событий, изложенных в канонических евангелиях
ВОПРОС:
Дорогой Учитель! Объясни, пожалуйста, евангельское изложение событий, сопутствовавших Твоему приходу на Землю. Очевидно, что не всё в ней соответствует сказанному Тобой, например, место Твоего рождения. А поклонение волхвов, избиение младенцев, бегство в Египет – было ли это? Необходимо отделить зёрна от плевел ради восстановления истины.
ОТВЕТ:
Вопрос предполагает, что несоответствия в сказанном мной повествовании и известных текстах Писания будут предположительно изменены или объяснены с позиций новых знаний.
Рождество в хлеву или пещере, коровы и овцы, ангелы, явившиеся пастухам, и волхвы, поспевшие к моменту рождения, – это достаточно красочная картина, достаточно притягательная и трогательная.
Каждая история обрастает множеством дополнений слышащих её, множеством фактов, сопоставлений в поисках доказательств.
Доказательств чего? Прихода мессии – Христа. Ему должно родиться в Вифлееме – так писано у пророков [*1]. И его рождение должно быть отмечено рядом уникальных событий. Иначе всё становится обыденным и обыкновенным, нечего сказывать.
Но вернёмся к истинным событиям. К сожалению и к великому огорчению большинства, ничем выдающимся, кроме появления новой звезды, моё рождение нельзя отметить. Тихое рождение малопригодно для тех, кто ведут повествование о Сыне Божьем. Всё должно изобиловать событиями и явлениями.
Могла ли беременная женщина прямо перед родами ехать на осле в неизвестное ей место? Перепись?[*2] Да, она происходила, но намного позднее. И условия не были такими жёсткими: необязательно было воочию показывать членов семьи, и тем более будущую мать.
Появление волхвов [*3], восточных мудрецов, – достаточно сильный сюжет для повествования. Откуда он пришёл? Где его истоки? Да, волхвам, мудрецам, были известны пророчества о приходе мессии – посланника Творца. Такая миссия не происходит спонтанно – она готовится, подготавливается, обуславливается многими обстоятельствами. Естественно, что Дух проходит особую подготовку, когда его приход является добровольной миссией, подготовленным служением. Именно таким подготовленным служением был мой приход на Землю.
Я знал о многих перипетиях своей судьбы, ибо будущее было видимо мне как голографическая трёхмерная матрица. И эта информация может быть познана в любом уголке Вселенной теми, кто посвящён в эти знания, кто имеет возможность транслировать космические Потоки. Такие существовали на Земле всегда.
Да, безусловно, что были ведающие истину, те, кто знали о времени смены эпох, знали, что это время будет отмечено рождением нового пророка. Посланника ждали многие.
Это сбылось. Сопоставив многие факты, мудрецы открыли пророчество и верно определили направление. Но подвергать трудностям мать и дитя не было необходимости, как и подвергать избиению младенцев. Я не несу на себе этой тяжкой жертвы. Моё рождение не принесло массовую смерть и горести. Это было бы достаточно тяжким испытанием для моей души.
Избиение младенцев и бегство в Египет [*4] – это фрагменты чужой истории, вплетённые после в мою.
Всё смешалось: правда и вымысел, истина и ложь, чужая история, легенды и крупицы истины. Истина состоит в том, что я родился в Назарете. А может ли выйти из Назарета что-либо доброе?[*5]
Это старое выражение смущало моих последователей, и им было известно о вифлеемском пророчестве, которое таким странным образом осуществилось. Осуществилось через желание обогатить повествование фактами неординарными и поучительными, связанными с Силами невидимыми.
Тихое рождение и тихая благодать малоинтересны и не возбуждают любопытства. Повествование на уровне сказаний даёт возможность сосредотачивать внимание и интерес слушающих.
К сожалению, мне приходится развенчивать сказку. Моё путешествие в Египет во младенческом возрасте действительно происходило. Но это не было бегством, а, скорее, дружеским визитом к родственникам.
Встреча с мудрецами произошла с моей матерью, когда я уже стоял на ногах и даже бегал. Это не осталось в моей памяти, и посему я не упоминал об этих событиях. Моя мать получила пророчество обо мне и хранила его в своей памяти. Упоминала о нём она редко в моём присутствии, стараясь меня ничем не выделять среди других детей.
Я упоминал лишь о том, что осталось в моей памяти, о том, что имеет воспоминания. Все перечисленные события не имеют никакого отражения в моей памяти, я лишь говорю о том, что помню.
Учитель Христос
9.04.2004 г.
[*1] Мих.5:2.
[*2] Лк.2:1.
[*3] Мф.2:1.
[*4] Мф.2:13,16.
[*5] Ин.1:46.