ДЕТИ НОВОГО ВРЕМЕНИ.
ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ
И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.
2.
Как работать с детьми? «Старайтесь не столько учить, сколько учиться»
3.
Отличие существующего логически-информационного образования от образно-интуитивного воспитания
4.
«Чем руководствуюсь я, какими принципами и методами, работая с учениками?»
5.
О глубинной сути понятия «материнская любовь»
6.
Продолжение разговора о сути понятия «материнская любовь»
7.
О едином поле матери и дитя. Ребёнок – это собственность или индивидуальная личность?
8.
Имеют ли мысли матери влияние на поле ребёнка?
9.
Вопрос о неземных школах, которые существуют в иных мирах
10.
Простота обучающих истин: «Всё великое – простое»
11.
Образно-интуитивное видение позволяет по-иному видеть мир, мыслить категориями вселенских знаний
12.
О принципах построения программы Вселенской школы
13.
Что есть понятие «брошенные дети»? Истинная суть акта милосердия, сострадания
14.
Как формируется понятийная система человека?
15.
Разговор с ребёнком на тему половых отношений