Обратная связь
29 Декабрь 2013
  • :
Возвратиться 10502

ДЕТИ НОВОГО ВРЕМЕНИ.

ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ

И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.

Дети и новая школа

2.

Как работать с детьми? «Старайтесь не столько учить, сколько учиться»

3.

Отличие существующего логически-информационного образования от образно-интуитивного воспитания

4.

«Чем руководствуюсь я, какими принципами и методами, работая с учениками?»

5.

О глубинной сути понятия «материнская любовь»

6.

Продолжение разговора о сути понятия «материнская любовь»

7.

О едином поле матери и дитя. Ребёнок – это собственность или индивидуальная личность?

8.

Имеют ли мысли матери влияние на поле ребёнка?

9.

Вопрос о неземных школах, которые существуют в иных мирах

10.

Простота обучающих истин: «Всё великое – простое»

11.

Образно-интуитивное видение позволяет по-иному видеть мир, мыслить категориями вселенских знаний

12.

О принципах построения программы Вселенской школы

13.

Что есть понятие «брошенные дети»? Истинная суть акта милосердия, сострадания

14.

Как формируется понятийная система человека?

15.

Разговор с ребёнком на тему половых отношений 

Рейтинг@Mail.ru
На сайте размещено около 1,5 тысяч статей
Приветствуется воспроизведение материалов сайта без искажения смысла и при наличии ссылки на первоисточник

Copyrights © 2011 - 2014. НОВОЕ МИРОПОНИМАНИЕ - Проект "Восхождение"
Дизайн, техническая разработка группа WebTeam. Администратор