О принципах построения программы Вселенской школы
ВОПРОС:
Существует программа вселенской школы, принятая всеми духовными мирами Космоса. Что это за программа? Каково её наполнение, основы и принципы?
ОТВЕТ:
Программа вселенской школы построена несколько на иных принципах. Можно максимально адаптировать эту программу, но выявить в полной мере наполнение и основы будет непросто.
Вы мыслите иными категориями, и все знания, что приходят к вам, проходят сложный путь адаптации и дешифровки. Если говорить очень просто, каждая мыслеформа – это энергетически выраженная идея. И если программу вселенской школы выразить в доступном выражении, то это, безусловно, общая идея развития всего сущего, связанная с естественным стремлением к совершенствованию.
Идея развития являет каркас, основу программы.
Что есть развитие в данном контексте?
Развитие – это поступательное движение вперёд, это осознанное претворение тех устоев, что составляют естественный энергобаланс, через постоянное его пополнение, качественное пополнение для максимального наполнения, увеличения объёма и восхождения по иерархической лестнице. Качественные изменения в структуре позволяют изменять свой статус, позволяют конструктивно реагировать и решать те задачи, что поставлены.
Жизнь во Вселенной многообразна. И это позволяет применять к каждой форме любой структуры те методы, что предполагаются именно для фактического подобия. Я смею заметить, что каждая форма многообразно проявленной жизни имеет своё направление, свой вектор в движении к единой цели.
Да, как ни странно, но все мы – и вы и мы – движемся к единой цели. Только отрезок пути, который пройден нами и лично мной, отличен от того, что пройден вами. Траектория движения может быть иной, скорость и вынужденные остановки, но то, что мы движемся в одном направлении, есть истина. И именно это позволяет мне говорить с вами. Именно поэтому я могу протягивать руку помощи, могу общаться с вами. Именно достижение единой цели в едином направлении, в едином потоке, позволяет мне говорить об этом.
Но вопрос о вселенской школе.
Есть сложности в восприятии этого понятия.
Вселенская школа – это не здание, куда спешат ученики к определённому времени и после, сидя за партами, усваивают те знания, что преподают через своё видение учителя. Программа вселенской школы рассчитана на некий эквивалентный объём знаний для постижения её. А это значит, что это даже не высшее учебное заведение, а мегауниверситет, где постижение всего идёт на уровне энергетическом, невербальном, несемиотическом, где информация постигается объёмами, которые может вместить энергоструктура.
Что это за объёмы?
Это определённые блоки информации. Это виртуальные собрания в сжатом виде знаний на определённую тему.
Как это понять?
Представьте, что вся информация, которую дают вам для постижения в школьном заведении, может уместиться в малой части этого объёма. Трудно поверить?
Возможно, и трудно, но если вы активируете свой мозг, то эти знания станут лишь малой частью для наполнения его объёма. Поверьте, друзья, что вы многое можете и пока закрыты, но время раскрытия всех ваших возможностей приближается.
Постижение же знаний во вселенской школе происходит по принципу готовности.
Готовность определена степенью постижения, осмысления и приятия предыдущего блока. И так шаг за шагом. Можно получить определённый объём и на этом остановиться, и работать с этим, и находиться на этом уровне, не переходя на другой.
Этот объём может раскрываться постепенно, как ларец, в котором хранятся сокровища. Каждое из них – уникально. И можно возрадоваться и хранить это сокровище как дар, уделяя внимание каждой детали. Это тоже путь. И такое постижение тоже имеет смысл, ибо таким образом достигается глубина и величайшая осознанность малого, имеющего, как в разворачивающейся спирали, смысл. Это как лестница, которая ведёт куда-либо.
Пройти по всем лабиринтам хранимых знаний и досконально познать всё вместимое можно тщательно разбирая всё в полученном объёме. Это можно представить как тематическую библиотеку, имеющую в своём составе вместо книг энергоблоки. И каждый энергоблок можно разобрать до мельчайших частиц.
У каждого, кто ступил на путь познания, свой ритм, свой уровень и своё восприятие. Но информационный банк един для всех обитателей нашей Вселенной. И на этом уровне мы можем ощущать единство.
На этом уровне невозможны какие- либо конфронтации, ибо всё сведено к единой цели, к которой чем выше уровень знаний и энергополя, тем медленнее движение. И на тех уровнях, где знание становится единым критерием для развития и совершенствования, всякий новый объём знаний становится тем частотно формирующим, что открывает новое пространство высокочастотного выражения.
Я пытаюсь перевести в тот аналоговый ряд знания энергоинформационного уровня, близкого вам. Это непросто. Это определённый вид служения, что избрал я, имея статус Учителя. Я пытаюсь адаптировать знания того уровня, что имею я, к вашему восприятию. Доступность их должна быть максимальной, одновременно и энергетически соответствующей. Лишь открытое сознание, то есть имеющее доступ к высокочастотной энергии, энергии жизни, Божественной энергии, способно понять и вместить то, о чём я лишь пытаюсь сказать.
Я понимаю, что лишь постепенность изложения может сделать хоть какие-либо подвижки в сознании.
К сожалению, большой заслон труднопреодолим. А это страх, который перекрывает все усилия, который упреждает всё новое, меняя направление в движении.
В таком случае все усилия сведены к нулю. Стать свободными для познания, научиться интуитивно доверять, и доверять лишь в том случае, когда все предложенные прежде способы работают, – это важная задача.
Как пробиться ручью к болоту?
А если он и пробился, как наполнить собой, той чистой влагой, если болотная вода не привыкла к быстрому движению и постоянному обновлению, если повышение уровня воды не приветствуется обитателями и вся чистая влага растворяется и уходит в почву?
Перекрыть уровень стоячих вод – задача непростая. Она требует постоянного наполнения и постепенного разбавления. Это работа для ручейка, который очень постепенно должен усиливать поток. И знать, что всё, что он несёт, не смешивается с болотной водой, – образуется некий ареал в месте стечения, где конденсируется чистая влага. Она даст возможность почувствовать свои отличия, свою чистоту лишь тем, кто не побоялся приблизиться к ней, кто в состоянии спокойствия сумел различить предложенное, сумел понять, как трудно было ручейку пробиться и постоянно течь в одном направлении.
Я бы хотел, чтобы вы поняли то, что я пытаюсь сказать. Чтобы вы поняли, что программу исполнить можете лишь вы – живущие здесь и сейчас. От вас многое зависит. Мы лишь даём направление в движении и качественный состав.
Мы надеемся только на вас.
Мы уверены, что вы поймёте – программа вселенской школы, как целостная программа развития всего сосуществующего в мирах, связана и с вами.
Вы – часть этой программы.
Вы способны её осилить и активизировать движение.
Учитель Христос
9.02.2009 г.