Обратная связь
29 Декабрь 2013
  • :
3_6_2_23

Семинар четвёртый.

Заключительное слово Учителя на тему –

«Как вы оцениваете результаты своей работы?»

Учитель Христос. Есть время, когда решающим мгновеньем становится подведение итогов. Итак, очень важный момент, момент, когда необходимо дать определение состоявшемуся.

Мы начинали работу над собой с целью, прежде всего, познания себя. Мы начинали решать исключительно важную задачу – мы учились определять, давать определения с позиций новых знаний. Всем известные понятия должны быть пересмотрены и определены по-новому, должна быть определена та основная, истинная позиция, что позволяет нам находить важные грани соприкосновения.

Мы провели это время…

Как? 

Как вы оцениваете проведённое время?

Какие в вас есть позитивные перемены?

Что ждёте вы в дальнейшем?

Как и чему вы желаете учиться?

Что вызывает наибольший интерес?

Что наименьший?

Какие изменения хотели бы вы внести в работу?

Вопросы предполагают серьёзные, вдумчивые ответы. Предполагают, что ваши ответы будут очень полезны для нашей дальнейшей работы. Но в начале нашей работы я говорил о тестировании, я говорил, что этот год создаст условия для возможного продвижения вперёд.

И что же?

Как оцениваю я этот год работы?

Я не скажу, что удовлетворительно. Результат мог бы быть выше, лучше и качественнее, если бы вы внимательно слушали меня. Но слова не всегда точно отображают истинную суть, слова могут быть лишь намёками, подсказками или предложениями к деятельности. Они могут быть поняты по-разному. Они могут быть совсем не поняты или интерпретированы по-своему. Привести понимание к единству невозможно, ибо отсутствует знаковое совмещение.

Я говорю о разном уровне восприятия, или о невосприятии многого, о чём я говорю. Тестирование предполагает наличие результата, и для меня он очевиден, а как для вас – мы узнаем из ваших ответов. Скажу только одно, что процесс осознания происходит, и необходимо лишь усиленно развиваться, трудиться, исключая моменты праздности, исключая небрежное отношение и развенчанно-спокойное.

О чём я говорю? 

Я говорю, что двигаться необходимо вперёд, осваивать новые практики, серьёзно работать, отслеживая все детали в своём поведении, и ставить большие задачи перед собой.

Пока мы не избавились от груза старых ошибок и грубых наслоений, мешающих нам смотреть на мир по-новому, – мы не сможем понимать друг друга. Я пока добиваюсь лишь одного – взаимопонимания. Я пытаюсь завоевать доверие и научиться совместно работать, ибо учёба – это и есть совместный труд учителя и ученика. Это момент высшего проявления для раскрытия своих возможностей. Они велики у вас, но находятся в скрытом, латентном состоянии. Не хватает организации, настойчивости и, возможно, трудолюбия, ибо учёба – это труд, и нелёгкий.

Для того чтобы начинать учёбу, нужно организовать, мобилизовать все силы, если есть устремление к знаниям, к учёбе. Те, кто готовы к серьёзной работе, те, кто имеют упорство и трудолюбие, смогут идти вместе с нами по дороге. Если вы лишь испытываете любопытство к происходящему, то надеюсь, что оно удовлетворено и вы не сочтёте проведённое время напрасным.

Время наступает новое, время новых желаний и устремлений к Свету, время перемен, исключающее любые проявления негативные, время серьёзных раздумий и истинных проявлений.

15.06.2004 г.

Рейтинг@Mail.ru
На сайте размещено около 1,5 тысяч статей
Приветствуется воспроизведение материалов сайта без искажения смысла и при наличии ссылки на первоисточник

Copyrights © 2011 - 2014. НОВОЕ МИРОПОНИМАНИЕ - Проект "Восхождение"
Дизайн, техническая разработка группа WebTeam. Администратор